Итак: «Кумиры бандерлогов» часть 6, из серии «Об уровнях возможности приема и передачи информации». Автора Владимир Ветер. В этой статье я продолжу разбирать перла от величайших гуру, представителей современного и на всю голову одухотворенного человечества. А начну я с того, чем закончил предыдущую статью, а в частности с очередного косяка от Ильи Черта под названием «Мотивация».
Вы спросите, «А причем тут Илья. Он что, типа крайний что ли?». Отвечаю: Сам Илья тут вообще не причем, поэтому я самого Илью и не разбираю. Я разбираю его косяки, а это согласитесь ни одно и то же. Да и сам Илья с моей точки зрения в отличие от других себе подобных новоиспеченных духовных учителей, пока еще принадлежит к числу вменяемых. То бишь к числу тех, чьи слова и высказывания еще можно хоть как-то прокомментировать. И это с одной стороны. С другой стороны «Почему я останавливаюсь именно на мотивации?». Ответ; На сегодняшний день большинство духовно-продвинутых бандерлогов практикующих шизу, зациклилось на вспомогательной составляющей процесса развития своего сознания. То есть на средствах, или на так называемых «Духовных практиках». При этом понятия «Цель» и «Мотивация» практически полностью утратили свою значимость.
Вы можете спросить, типа, «А что тут не так? Ведь люди пытаются развить свое сознание и для этого используют различные духовные техники? Отвечаю: Во-первых: Многие практикующие не задумываются над простыми вопросами, типа «На...рена они вообще практикуют?». А потом начинают громко кричать о том, что у них ничего не получается. Например, если вы практикуете шизу ради того, чтобы расширить сферу своего собственного сознания, то пардон, снова вопрос, «А нахрена? Что с вашим сознанием «не так», что вам вдруг приспичило расширять его сферу?». Казалось бы, внешне простые вопросы, на которые у большинства практикующих шизу бандерлогов нет членораздельного ответа.
Во-вторых: Сами техники ребята - это всего лишь только средство, которое перестает работать при отсутствии ЦЕЛИ и правильной мотивации. Либо работает косячно, то есть с обратным знаком. И вместо развития сознания человек в итоге получает его деградацию. А особенно вредными являются современные техники от так называемых первопроходцев, этаких новоиспеченных гуру экспериментаторов, которые по сути своей являют собой обыкновенное низкопробное дерьмо. И я о том уже говорил в своих прошлых статьях.
Иными словами, всех практикующих шизу бандерлогов можно условно разделить на две группы.
Первая – ненормальные или глючные. То есть те, у которых еще с детства крыша едет, либо посредством приступов «Сонного паралича», либо посредством «осознанных сновидений», либо посредством каких-либо иных спонтанных шизоидных глюков. Вторая – нормальные или безглючные. Они же умные, грамотные, начитанные и на всю голову образованные. Первые считают самих себя ненормальными, и ищут способы от своей шизы избавиться. И тем самым поправить свою крышу, чтобы стать нормальными. При всем при этом наивно полагают, что избавляясь от своей шизы, смогут еще избавится и от своего собственного страха. А вот нормальные поступают иначе, то есть с точностью до наоборот. И зачастую практикуют только для того, чтобы найти приключения на свою высокоодаренную образованную задницу. Поймать парочку глюков на ночь и вместе с ними получить порцию адреналина. А если иначе, то тогда жить станет совсем не интересно.. Да и со своими просветленными на всю голову сверстниками современному сновидящему бандерлогу и поговорить станет не о чем.
Ну, как же?! Если ты Кастанеду не читал, осознанных сновидений не видел, фазу не изучал, в астрале не путешествовал, то попросту отстал от жизни. Вот вам и вся мотивация в современной интерпретации. Причем и те и другие, как правило, имеют постоянную прописку в одной из многочисленных соцсетей, типа Вконтакте. В коей сидят денно и ночно, шевелят пальчиком правой ноги вместо извилин в голове. И красиво рассуждают о боге, духе, духовности и духовном развитии. Например, как этот начитанный и одухотворенный на всю голову крендель. А дальше цитирую дословно:
«Посмотрел 55 сек, заговорили о духовном развитии. Ну и как развивать Дух ??? Что есть вообще дух ??? Дух как общий знаменатель нефизических возможностей развивается только преодолением трудностей, дух как энергия способная воздействовать на окружающий мир развивается только специальными упражнениями и неотделима от общей духовной силы, которая развивается только трудом и преодолением своих слабостей. Уважаю проделанную работу, но согласится не могу. Да, нужно добавить, что духовный рост будет сильно ограничен отсутствием объективно верной философской системой, т.е. если не будет выбрана правильная отражающая действительную реальность философская система, то духовный рост после определенного этапа неизбежно остановится, а духовный поиск без верного направления превратится в метание в разные стороны, не связанное между собой никаким смысловым подтекстом».
Вопрос, «Как вы думаете. Сколько шансов прозреть у этого кренделя и ему подобных бандерлогов? Или вообще хоть что-нибудь понять в этой жизни?» Ответ: С моей колокольни ровно «Ноль целых, х...р десятых». А если оно так, то тогда «Какой смысл?» Вы спросите, «А о чем это я тут?» А я ребята о словах И. Христа, который сказал «Не мечите бисер перед свиньями и не давайте святыни псам». А иными словами, «Как говорит наш любимый шеф. Если человек идиот, то это надолго». У подобных кренделей возможность приема и передачи какой-либо информации находится на уровне «ниже плинтуса». Например, если я во всеуслышание заявлю о том, что методом личного духовного поиска пришел к гениальному умозаключению, которое гласит: «Для того, чтобы все страдальцы смогли решить свои проблемы сонного паралича, то: Им необходимо шевелить пальчиком левой ноги, а отнюдь не правой, как утверждалось ранее». А затем специально для особо одаренных бандерлогов, объясню свое гениальное открытие с анатомо-физиологической точки зрения. И вот только тогда, я имею небольшой шанс быть услышанным. Хотя тоже, не факт.
Но! Тогда снова вопрос, «А причем тут Илья?». Ответ: Дело в том, что вот именно из таких образованных кренделей в основе своей и состоит электорат Ильи Черта. Этакое счастливое поколение детей-индиго, рожденных в лихие девяностые, то бишь в особо трудное для страны время. И выбирающих по жизни пепси, чтобы не дать своим мозгам засохнуть. А вместе с пепси Голливуд клубняк, экстази и Макдональдс. Так вот ребята. Именно этой категории детей апокалипсиса Илья Черт и втирает свои суицидные апельсиновые байки. А если вы меня спросите «А для чего Илья все это делает?», то я вам НЕ отвечу. Потому как этот вопрос вам следует задать самому Илье. Хотя сдается мне, что по любому «Не забесплатно». То бишь по принципу «С миру по нитки. Голому - рубаха». Или на худой конец башмаки, чтобы зимой в тапочках не ходить. (ГЫ-ГЫ)
Теперь более подробно об апельсинах, то есть о «Мотивации». Той самой, что лежит в основе всех наших поступков.
И говоря о мотивации, Илья отчасти был прав. Но только отчасти, ибо по верхам ухватил, а смысла так и не понял. Поэтому все исказил, а само понятие «Мотивация» Илья свел на примитивный уровень понимания и на выходе получилось приблизительно следующее:
«Если вы что-либо делаете и при этом делаете это только для себя, то ваше деяние не способствует вашему развитию. А для того, чтобы развиваться самому, вам необходимо делать что-либо только на благо других людей, и ни в коем случае не для себя».
А иными словами к банальному самоубийству, в основе которого лежит идиотизм служения и самопожертвования «во имя во благо». А иначе, типа смысла нет. При этом Илья рассказал удивительную историю про личного джина, кореша своего детства, который исполнял все его желания, этакая волшебная лампа Аладдина. А затем и про свое «озарение», посредством которого Илья прозрел и понял, что такой расклад по жизни не по понятиям. Поэтому прозрев, сразу же предложил своему другу джину пожертвовать своей жизнью во имя его джина благополучия. А отсюда у меня к Илье возникает парочка встречных вопросов, типа «Чел. Ты хоть на секунду сам-то понял, с кем по жизни общался?» А если не понял, то почему не поинтересовался? И еще, «Тебе-то самому твоя жизнь нужна? Или иначе «Нужна ли твоя жизнь тем, кому ты ее предлагаешь?». Ты над этим никогда не задумывался?
Ребята, блин! Тупой вопрос, «Поднимите руку те из вас, кто нуждается в святом самопожертвовании от Ильи Черта?». Вот лично я не нуждаюсь, и мне жизнь Ильи ровно по барабану, как и состояние его одухотворенной апельсиновой крыши. Но, вполне возможно, что среди вас найдутся те, кому оно все это будет надо. Меня всегда умиляет, когда очередной просветленный клоун выходит на широкую публику, растопыривает пальцы веером и вещает, типа «Я живу ради Бога и служу Богу. И во имя его жертвую своей жизнью». Отсюда встречный вопрос, «Мил человек, ты сам-то понял, что сказал?». Начиная с самого простого, «А что такое Бог?» и «С какой целью ты во имя ЕГО жертвуешь своей жизнью?». При этом нужно понимать, что некто Бог всеведущ, всемогущ, вездесущ и самодостаточен. А если оно так, то. «Нахрена господу Богу сдалась чья-либо жизнь?». Чего он с ней делать-то будет? Тем паче, что все наши души и жизни изначально находятся в Боге, и являются его многочисленными проявлениями. Прикольно?
Попробуйте задать вопрос ребенку до пяти лет, типа «С какой целью ребенок делает то, или иное действо?». В ответ вы можете получить приблизительно следующее «Я делаю это, потому что делаю?».
А знаете ли вы о том, КАК отвечали мастера ДАО на вопрос, «Для чего мастер следует по пути?». Ответ мастера звучал так «Я иду потому, что иду». А теперь сравните ответ мастера с ответом ребенка и вспомните слова И. Христа «Если не умалишься, как дитя. То не попадешь в царствие божие».
Теперь о том же, но более примитивно. А начну я с простого вопроса: «А что же такое доброе дело с точки зрения мотивации?». А для начала рассмотрим так называемые «добрые дела» на примитивных и образных примерах нашего бытия в нескольких вариантах. Итак: «Некто богатый бизнесмен меценат материально помогает детскому дому или выделяет деньги на строительство храма, и тем очень гордиться. На внешнем уровне похвально, типа чел молодец, доброе дело делает. А вот что происходит с человеком на внутреннем уровне. То есть, что движет этим человеком, какова мотивация его деяний, и какова истинная цель?»
Первый вариант: Меценат может зарабатывать себе на жизнь контрабандой оружия, проституцией или торговлей наркотиками. А вот этот аспект уже мало кого волнует. Да и целью подобных меценатов зачастую является создание самому себе публичного имиджа хорошего человека, а отнюдь не благие побуждения помощи детям». Теперь вопрос, «Как вы думаете? Будет ли прок душе мецената от подобной благотворительной деятельности?».
Второй вариант: Меценат честно зарабатывает и честно платит налоги. А деньги отдает из ощущения вины и жалости. Типа, дети растут без родителей и им плохо, а я богатый и мне хорошо, как-то несправедливо получается. И мне при таких раскладах стыдно жить и при этом быть богатым и успешным. Или, сам меценат вырос в детском доме, а потому знаком с проблемой жития сирот не понаслышке. Вопрос тот же.
Третий вариант: Честный меценат восстанавливает храм на свои деньги. Тем самым из страха пытается откупиться от господа Бога за грехи своей молодости, Те грехи, что лежат грузом у него на душе и о которых мало кому известно. Вопрос тот же.
Теперь смотрите: В трех вариантах на внешнем уровне человек жертвует деньги на благотворительность, то есть совершает доброе дело во имя других людей. Но вот вопрос, «А какова мотивация его поступка? То есть в итоге: Отдавая кому-то деньги человек, прежде всего, делает это для КОГО? Для себя или для других? И будет ли прок его Душе от деяний, с подобной мотивацией? Намерение-то, благое, но вот только на внешнем уровне. А на внутреннем? А вот на внутреннем уровне ребята типичный самообман, в основе которого лежит куча стрессов, начиная со страха и заканчивая наивностью. Типа, «Кого ты мил человек решил обмануть своим деянием? Людей? Себя самого? Или господа Бога?». Людям пустить пыль в глаза добрыми делами и в уши нассать, пару пустяков. Себя обмануть тоже можно, но лишь на время. То есть до тех пор, пока живет материальное тело. А вот обмануть господа Бога? Тем паче, не понимая, о ком вообще речь идет.
А теперь вспомните слова Христа «Благими намерениями выстлана дорога в АД» Этакое благое желание помочь ближнему своему добрыми делами. Задумайтесь, плиз. А чтобы вам легче думалось, еще парочку тупых примеров: Плюс простенький тест, который может вам помочь понять самого себя, а заодно и проверить себя на вшивость, то бишь на искренность намерений.
«Вы идете по берегу реки. Видите, утопающего, слышите его крик о помощи. Реагируете и спасаете. И тут вроде как все логично и понятно. Человек попросил о помощи, а вы ему помогли».
«Вы идете по лесу и видите, как некто лезет в петлю, в попытке свести свои счеты с жизнью. Некто увидел вас и попросил о помощи. Типа «Мил человек, помоги мне в петлю залезть. А то я один, и у меня не получается. Отсюда вопрос, «Каковы ваши действия?» Откликнетесь ли вы на призыв о помощи при таких раскладах? Тем паче, что вас о том вежливо и настойчиво попросили».
Теперь те же сценарии, но вас о помощи уже никто не просит. Плюс поздняя осень, вода холодная, а вы плохо плаваете. Плюс поблизости никого нет, и кроме вас помочь-то больше некому. При этом у вас семья и трое детей, которых кроме вас никто не накормит. И если вы, отвечая самому себе, на эти простые вопросы будете максимально искренни с самим собой, то. Только тогда вы имеет шанс узнать о самом себе немного больше. Например, Вы - герой, во что я охотно верю, и верю прямо сейчас. И вы поступили так, как поступают в таких случаях настоящие герои. То есть, жертвуя собой, спасли от смерти ближнего своего в обоих вариантах. Причем помогли даже в том случае, если вас о помощи не просили. То тогда ЧТО? Вы спасли жизни другим и сделали это для других? Или все-таки для себя? Задумайтесь, плиз...
Теперь несколько слов о суициде, а в частности о внешних причинах сего явления. Ибо о причинах внутренних я уже упоминал в своей прошлой статье.
Итак, анекдот конца семидесятых:
Мужик вступает в партию, то бишь в КПСС. В президиуме сидит уважаемая комиссия, члены которой задают мужику провокационные вопросы, типа: Вопрос, «Вы курите?» Ответ, «Курю». Вопрос, «А если партия прикажет бросить курить?» Ответ, «Конечно брошу. Ведь партия приказывает». Далее те же вопросы и аналогичные ответы, но уже связанные с употребления алкоголя и сексуальными отношениями с женщинами. Теперь последний вопрос, «А если партия прикажет, то жизнь свою за партию вы готовы отдать?». Ответ: «Да запросто». Вопрос, «Достойный ответ настоящего коммуниста. Но вот скажите нам. Почему вы так быстро и легко ответили на такой сложный вопрос и согласились пожертвовать своей жизнью во имя партии?». Ответ: «Не пить, не курить, с женщинами не общаться. Да кому она на хер такая жизнь-то нужна?».
Теперь представьте на минутку, что вы героически спасаете жизнь суицидника, и при этом рискуете своей собственной. А в ответ получаете кулаком по роже вкупе с трех этажным матом, типа «Слышь ты, придурок. А тебя кто вообще просил сюда вмешиваться?». Отсюда вопрос, «Вы будете удивлены?». А вот лично я нисколько.
Теперь несколько слов о стрессе «самопожертвования», который зачастую сопровождает как самоубийцу, так и его героя спасителя. Итак: В одном из своих выступлений на семинаре С.Н. Лазарев привел в качестве примера одну ситуацию из реальной жизни. Мать инвалида в порыве отчаяния вопрошала к небесам и в своих молитвах просила всевышнего, чтобы господь избавил ее сына от тяжкого бремени болезни. И передал то бремя ей, ибо только она всему виной. И что вы думаете? Господь услышал и передал. А в итоге мамаша тяжело заболела, а ее сын выздоровел. И в качестве благодарности за свое чудесное выздоровление начал ежедневно и жестоко избивать ногами свою мамашу, причем в прямом смысле этого слова. Теперь вопрос, «Мама в отношении своего сына совершила добрый поступок?», и «Являлось ли благим ее намерение пожертвовать собой во имя спасения своего сына?». Ответ: Разумеется, «ДА». А теперь вспомните известную поговорку «Ни одно доброе дело не остается безнаказанным» или «Не делай другим добра. Не получишь в ответ зла».
«А кто из вас мне сможет сказать. Что же произошло на самом деле и какова тому причина?». А вот я вам смогу, ибо в отличии от вас умею мыслить ИНАЧЕ. И то, что для многих из вас кажется жуткой жизненной несправедливостью, для меня естественным и закономерным.Разумеется, господь Бог тут вообще не при делах, ибо ему до всех нас нет никакого дела, тем паче, что нам нет дела до самих себя. Господь Бог даровал каждому из нас жизнь, возможность развиваться и свободу выбора. И ему глубоко начхать, как тем даром воспользуется каждая душа в отдельности. Поэтому не стоит пугать себя и других судом Божьим, ибо такового в природе не существует. Господь Бог, в отличие от нас с вами, не предъявляет претензий и не призывает к ответу, а потому и не судит. Судим только мы с вами, а потому и судимы. Но не судом божьим, а иным. Имя, которому самосуд. А теперь вспомните слова Христа, «Не суди. Да не судим, будешь» и в очередной раз постарайтесь включить свои мозги и на минутку задуматься, «О чем это там вещал И. Христос?». А Христос ребята, вещал о самосуде. И если у вас на первых порах не получается не осуждать самого себя, то «Суд без милости. Не сотворит милости». Тем самым Христос призывал нас проявлять милосердие к самому себе.
А может быть кто-то из вас со мной не согласен, и захочет поспорить? Да наздоровье, но для начала представьте себе на минутку, что: Вы тот самый герой, на иждивении которого семья и трое детей. Герой, спасший утопающего из холодной воды и получивший за совершенный подвиг не только медаль, грамоту и фото в местной газете, но и инвалидность второй группы. И вместо того, чтобы кормить свою семью, вы сами стали ее иждивенцем. Представили? А вот теперь к вам вопрос, «Куда вы самому себе прикажете запихнуть медаль героя, вкупе с почетной грамотой и фотографией в газете? Вы и впрямь станете продолжать себя хвалить за свое геройство или станете проклинать? Задумайтесь, плиз.
Или иначе: Вы поступили по-умному. И, предвидя возможные последствия не стали вмешиваться в ситуацию. Прошли мимо и сделали вид, что ничего не заметали, то есть позволили тонущему человеку утонуть в холодной воде... Тем паче, что свидетелей нет и вам обвинений в трусости и малодушие никто по жизни не предъявит. Но! При всем при этом вам ребята придется со всем этим дальше жить, то есть жить под тяжким грузом самообвинений. Типа, мог же помочь, а не помог. Струсил, и прошел мимо, а значит грош мне цена. Или я снова не прав?
Вы сейчас скажите, типа «Блин, чел. Ты нас совсем запутал. Тупик и замкнутый круг какой-то. Помог, плохо. Не помог, тоже плохо. А как же нам поступить в таком случае?». И вот именно таким образом рассуждает любой примитивно мыслящий бандерлог. А я в свою очередь не даю ответов на подобные вопросы. И не делаю этого по одной простой причине, которая звучит так «Все ответы на все ваши вопросы уже есть внутри вас самих. А сам процесс поиска этих ответов в самом себе и является средством вашего духовного развития, о котором я веду речь в своих статьях». Поиск ответов на мои простые вопросы поможет вам разобраться в самом себе и научиться думать иначе. И тем самым перейти на более высокую ступень в духовном развитии. А значит, и совершить тот самый квантовый скачок на уровне своего самосознания. Ибо любой ТУПИК, таковым может показаться только на первый взгляд. А на самом деле является единственной возможностью что-либо понять в этой жизни о самом себе.
А знаете ли вы, по какой причине человеку бывает порой так трудно найти в самом себе ответы на простые вопросы? Прежде всего, по причине того, что сам вопрос может быть изначально поставлен некорректно. Ведь недаром мудрецы говорили о том, что в каждом грамотно поставленном вопросе, уже заложен ответ. Поэтому вопрос, «А что я буду делать, если в будущем попаду в ту, или иную стрессовую ситуацию?» сам по себе поставлен неверно. А причина тому проста и отчасти прозвучит в виде короткой притчи: «Ходжа Насреддин рассказывает, что как-то раз поспорил с эмиром бухарским, что научит своего ишака говорить. На это нужен мешок золота и двадцать лет времени. Если он не выполнит условия спора - голова с плеч. Насреддин не боится неминуемой казни: «Ведь за восемнадцать двадцать лет», - говорит он, «кто-нибудь из нас троих обязательно умрёт, или эмир, или ишак, или я.» Смекаете? Если нет, то ниже вкратце, в двух словах, ибо не совсем по теме.
Основное препятствие, связано с понятием «Время», а в частности - каждый из нас живет здесь и сейчас, то есть в своем настоящем. А своими мыслями, в нашем настоящем, мы формируем свое будущее, которое по сути своей является многовероятным. И мне, для того, чтобы решить для себя какую-либо проблему, связанную с понятием «Выбор», необходимо перенести свои вопросы из своего будущего времени в прошлое. Иными словами: Все то, о чем я вам тут рассказал, с вами УЖЕ произошло. Причем произошло сразу и во всех возможных вариантах развития событий, где вы в одном флаконе и шампунь, и кондиционер. То есть, герой, трус, утопающий и так далее. Затем вам необходимо понять, простить, принять и полюбить самого себя во всех своих проявлениях. Заумно звучит? А по мне так проще не придумаешь. И о том еще И.Христос сказал: « Возлюби ближнего своего, как самого себя». Вот и весь фокус. А если себя не полюбите, то тогда как вы сможете возлюбить своего ближнего? Или понять, если самого себя не понимаете. Это нереально. Отсюда простой вывод, который озвучила в своих книгах Лууле Виилма - «Есть любовь, есть понимание. Нет любви, нет понимания». И хоть ты тресни.
Поэтому: Наша практическая помощь ближнему и состоит в том, чтобы помочь человеку разобраться в самом себе, понять самого себя, простить и полюбить. Разумеется, в том случае, если оно ему надо. И если ближний сам попросил нас о помощи и готов в свою очередь в меру своих возможностей помогать нам. А если иначе, то вампиризм, развращение души и игра под названием «В одни ворота», в которую мы уже давно перестали играть. Ибо не являемся членами благотворительной организации.
Короче. Суицид, как и самопожертвование - есть следствие «Нежелания жить». Причем человек, жертвующий своей жизнью, является тем же суицидником, но только с обратным знаком. «Нежелание жить», в свою очередь, тоже является следствием, но уже самосуда. Самосуд является следствием недовольства собой, своей жизнью и своими поступками. Недовольство собой является следствием непонимания самого себя, которое лежит в основе отречения от любви к самому себе. Все просто!
А у нас ЧТО? Стыд, ощущение вины и самопожертвование люди возвели в ранг добродетели, а жалость прировняли к чувству любви. Большинство живет в страхе под лозунгом «Спешите делать добро во имя и во благо», и при этом ненавидят самих себя и окружающий их мир. А все почему? Да только потому, что любви в себе не имеют, а как следствие постоянно пребывают в крайностях, «либо вампир, либо донор», третьего не дано. И при этом спорят до хрипоты о том, «Кто такой суицидник. Герой, нашедший в себе мужество и силы покончить с жизнью? Или трус, сбежавший на тот свет от личных нерешенных проблем?». Или о вреде и пользе эвтаназии, как о праве на смерть. Ну не дать, не взять. Умные идиоты. Вы можете спросить меня, типа «Чел. А что ты при таких раскладах нам можешь предложить?». Ответ: Да только одно и для начала «Включить свои собственные мозги, и перестать лгать самому себе, выдавая желаемое за действительное». И все это вместо того, чтобы обижаться. Причем обижаться по тупому.
Смотрите сами: Я пишу и говорю людям о том, что все вы, весь мир и все человечество в целом со своими ценностями, понятиями, точкой зрения, мыслями, чаяниями, надеждами мне не интересны и глубоко по барабану. То! Люди, чаще всего, обижаются. Так? Теперь вопрос, «Какова причина обиды?». А для того, чтобы понять причину - задайте себе еще один вопрос и постарайтесь искренне на него самому себе ответить: «Если я, ваш покорный слуга, сегодня помру, то тогда ЧТО? Кому, из вас до моей смерти есть дело?». Вот то-то и оно. А теперь тот же вопрос, но вместо моей смерти - ваша смерть. Или смерть вашего близкого и родного человека? А вот тогда ребята, совсем все по-другому. Ведь так? Но! А если оно так, то по какой причине тогда вы обижаетесь?
С одной стороны, смерть чужого незнакомого человека, с другой стороны, родного и близкого. С одной стороны пофиг, с другой уже не пофиг. Вопрос, «А почему так?». Ответ: Да все просто, наш страх смерти плюс наша ЗАВИСИМОСТЬ, а в частности - типичное потребительство или вампиризм. Иными словами: Мне от вас ничего не нужно, поэтому мне пофиг. А если вам от меня чего-то нужно, то вам уже не пофиг. И если я сдохну, то вы уже ничего от меня не получите. Все просто!!!
Поэтому: Мне не пофиг только то, что так или иначе связано со мной и с моей жизнью, а все остальное - ровно фиолетово. Только плиз, постарайтесь при этом понять одну простую вещь, которая звучит так: «Когда я вам говорю «пофиг», сие вовсе не означает того, что Я НЕ ЛЮБЛЮ. Мое «пофиг» означает лишь только то, что моя любовь свободна и меня к каким-либо деяниям в отношении вас и окружающего мира не обязывает». Ну, например, как у Михаила Булгакова в «Собачьем сердце» Вспомните эпизод, когда профессору Преображенскому одна окультуренная членка из местного домкома попыталась всучить журнал по полтиннику за штуку на благо детей германии. По принципу, если ты любишь, и тебе не все равно, то ты должен купить. А если не покупаешь, то значит ты враг, пролетариата и детей германии... Вобщем, классика жанра. То бишь типичный развод, шантаж и вымогательство, когда человека вынуждают доказывать свою любовь делами.
Ребята, блин! Попробуйте понять одну простую вещь, а в частности, «Если вас ваша любовь к чему-либо обязывает, то это уже не любовь, а самопринуждение и сверхтребовательность. То есть стресс, имя которому «Должен и обязан». Стресс, который в свою очередь истребляет и уничтожает чувство любви в вашей Душе. А «Из ЛЮБВИ», означает ДОБРОВОЛЬНО, то есть без принуждения. Уловите разницу. Мастера ДАО говорили так: «Только тому, кто может позаботиться о самом себе, можно доверить Поднебесную». О самом себе ребята, а отнюдь не о ближнем. Вы спросите «А позаботиться, это как?» А это ребята, помочь самому себе освободить свое чувство любви от своих стрессов, то есть оков. И тем самым научиться любить, понимать и уважать самого себя. Собственно то, о чем писала в своих книгах автор Лууле Виилма. А любящий и уважающий самого себя человек становиться мастером. И уже никогда не сможет не любить и не уважать окружающий мир, то есть Поднебесную. И это с одной стороны. А у нас ЧТО? Человек, который ненавидит, не понимает и не уважает самого себя. Желает, чтобы другие люди его любили, понимали и уважали. Отсюда вопрос, «Как вы думаете. Дружит ли такой человек со своей головой?». Задумайтесь, плиз…
С другой стороны - далее цитирую еще одно изречение мастеров ДАО: «Оставь все на своих местах. И дай всему быть таким, каковым оно и является по сути своей». А вот это ребята, уже вышак. Иными словами, найдите мне хотя бы одно изречение, в котором мастера ДАО призывают вас изменить мир к лучшему. Сможете? Но вот вопрос, «А почему?». Да только потому, что таковых в природе не существует. Но! Вы можете сказать, что подобные изречения со стороны могут восприниматься, как проявление людьми полного пофигизма. И вы отчасти будете правы. Почему только отчасти? Да потому, что люди путают пофигизм ИЗ ЛЮБВИ, и пофигизм из бесчувственности, то есть из отсутствия любви в душе. А это ребята, две большие разницы. Поэтому Поднебесную и доверяют только тому, кому пофиг из любви. Ибо только те, кому пофиг, не станут ее спасать и не испоганят Поднебесную своими добрыми делами и благими намерениями.